Наименование управляющей организации: ООО «Домхолл»
Лицензия №034-000443 от 16.04.2019г., выдана Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области. Срок действия лицензии: 16.04.2024г.
Контактные телефоны управляющей организации: 25-12-40, 25-12-41
Единый центр приема заявок тел. 60-90-90 (круглосуточно)
Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации: тел. 60-90-90 (круглосуточно)
Адрес электронной почты управляющей организации: uk-domholl@mail.ru
Адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет": https://dom.gosuslugi.ru
Заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), а также по электронной почте ads3814@mail.ru. Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. Диспетчер узнает у Вас всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщит дальнейший порядок действий и передаст сформированную заявку соответствующему исполнителю для выполнения (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок. Мастер участка проводит осмотры домов, помещений и территории участка, принимает в работу заявки жителей, поступившие через диспетчерскую службу (тел. 60-90-90). Организует и контролирует работу подрядных организаций, слесарей, электриков, уборщиц и дворников на своем участке.
Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г. Краснослободск, ул. Голицына, д. 111
Адрес и информация
Популярные вопросы
Популярные вопросы
Паспортный учет и справки о составе семьи
Регистрационный учет граждан осуществляет МФЦ (многофункциональный центр) с полным перечнем услуг МФЦ режимом работы, адресами и телефонами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://mfc-vlg.ru/
Как подать заявку в случае обнаружения неисправности общего имущества (не работает освещение в подъезде, засорился мусоропровод и т.п.)? Как подать заявку на дополнительные работы в квартире или на отключение воды для проведения ремонтных работ?
Все заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), или по электронной почте ads3814@yandex.ru.
Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. Диспетчер собирает от заявителя всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщает дальнейший порядок действий и передает сформированную заявку соответствующему исполнителю (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок.