Информационный ресурс

информационный ресурс

"Мой Дом"

60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
Версия сайта для слабовидящих
О ресурсе
Мой Дом
Оплатить
Подать показания счетчиков
Информация
  • Новости и объявления
  • База знаний
  • Должники
Контакты
    Информационный ресурс
    Меню  
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Замена или поверка приборов учета
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • Назад
      • Телефоны
      • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • 25-12-40 клиентский центр
      • Заказать звонок
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    • Вконтакте

    Замена или поверка приборов учета

    • Главная
    • Информация
    • База знаний
    • Замена или поверка приборов учета

    Каждый прибор учета имеет определенный заводом изготовителем межповерочный интервал, который указывается в паспорте на прибор учета. Там же указана дата изготовления прибора учета от которой и следует исчислять срок очередной поверки. После окончания срока поверки показания такого прибора не принимаются для осуществления расчетов.

    Если у приборов учета истекает срок поверки, то возможны два варианта решения: заменить прибор на новый, или поверить «старый» прибор учета.

    замена ипу.jpg

    Заменить прибор учета Вы можете самостоятельно, либо заказав такую услугу в УК за дополнительную плату по телефону диспетчерской службы 60-90-90.

    Если замену приборов учета Вы решили выполнить без привлечения сотрудников УК , то перед снятием пломб и демонтажем опломбированного прибора, необходимо вызвать сотрудника ресурсоснабжающей организации для снятия контрольных показаний приборов учета и распломбировки. 

    После замены приборов учета необходимо ввести их в эксплуатацию и опломбировать пломбой ресурсоснабжающей организации.  Для составления акта ввода приборов в эксплуатацию потребуются копии паспартов приборов учета или акт поверки.

    Поверить прибор учета Вы можете, обратившись в любую специализированную организацию, имеющую соответствующую лицензию. УК услуги по поверке не оказывает. На приборы прошедшие поверку выдается номерной сертификат о поверке.

    Если поверка осуществляется на месте установки прибора без нарушения контрольных пломб, то вызывать сотрудников ресурсоснабжающей организации для снятия контрольных показаний перед поверкой не требуется. Если для проведения поверки требуется демонтировать прибор учета, то перед этим необходимо вызвать сотрудника ресурсоснабжающей организации для снятия контрольных показаний приборов учета. 

    После проведения поверки приборов учета необходимо ввести их в эксплуатацию в ресурсоснабжающей организации. Для составления акта ввода приборов учета в эксплуатацию после поверки потребуются копии сертификатов о поверке приборов учета.

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • База знаний10
    • Инструкции по эксплуатации квартир многоквартирного дома9
    Это интересно
    • Вопросы по квитанциям за жку, справки о состоянии лицевого счета
      Вопросы по квитанциям за жку, справки о состоянии лицевого счета
    • Оплата квитанций за жку
      Оплата квитанций за жку
    • Первичный пуск газа
      Первичный пуск газа
    • Первичный пуск газа в доме по ул. Никитина 125А
      Первичный пуск газа в доме по ул. Никитина 125А
    • Паспортный учет и справки о составе семьи
      Паспортный учет и справки о составе семьи
    • Тарифы на жку
      Тарифы на жку
    • Шумные ремонтные работы в квартире
      Шумные ремонтные работы в квартире
    • Должна ли я пропускать в квартиру сотрудников управляющей компании для проверки общего имущества? Если да, то как часто управляющая компания может проверять общее имущество (стояки) в моей квартире?
      Должна ли я пропускать в квартиру сотрудников управляющей компании для проверки общего имущества? Если да, то как часто управляющая компания может проверять общее имущество (стояки) в моей квартире?
    • Кто должен обеспечивать надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов?
      Кто должен обеспечивать надлежащую эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов?
    Услуги
    Управление мкд
    Обслуживание мкд
    Наши контакты

    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Сайт на 1С-Битрикс - 34web
    Группы ВКонтакте