Информационный ресурс

информационный ресурс

"Мой Дом"

60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
Версия сайта для слабовидящих
О ресурсе
Мой Дом
Оплатить
Подать показания счетчиков
Информация
  • Новости и объявления
  • База знаний
  • Должники
Контакты
    Информационный ресурс
    Меню  
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Объекты
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • Назад
      • Телефоны
      • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • 25-12-40 клиентский центр
      • Заказать звонок
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    • Вконтакте

    г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 35

    г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 35

    • Адрес и информация
    • Популярные вопросы
    Адрес и информация

    Наименование управляющей организации: ООО «УК Комарово»

    Лицензия №034000444 от 16.04.2019 г., выдана Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области. Срок действия лицензии: 16.04.2024г.

    Контактные телефоны управляющей организации: 25-12-40, 25-12-41

    Единый центр приема заявок тел. 60-90-90 (круглосуточно) 

    Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации: тел. 60-90-90 (круглосуточно)

    Адрес электронной почты управляющей организации: uk-komarovo@list.ru

    Адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет": https://dom.gosuslugi.ru

      dispsl.jpg

    Заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), а также по электронной почте ads3814@mail.ru.

       Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. 

       Диспетчер узнает у Вас всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщит дальнейший порядок действий и передаст сформированную заявку соответствующему исполнителю для выполнения (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок.


       Мастер участка проводит осмотры домов, помещений и территории участка, принимает в работу заявки жителей, поступившие через диспетчерскую службу (тел. 60-90-90). Организует и контролирует работу подрядных организаций, слесарей, электриков, уборщиц и дворников на своем участке.

    Ближайший офис находится по адресу: ул. Янки Купалы , д. 67А , офис №1 (отдельный вход).

    Режим работы мастера: Пн-Пт. с 8 до 17 часов.

    Популярные вопросы

    Популярные вопросы

    Вопросы по квитанциям за жку, справки о состоянии лицевого счета

    Справку о состоянии лицевого счета Вы можете получить в ООО «Расчетный Кассовый Центр» https://ркц34.рф/

    Адрес расположения ООО «РКЦ»:

    г. Волгоград, бульвар им. 30-летия Победы, д. 15 А, офис 1. Тел. 25-12-39

    Режим работы: 

    Понедельник 13:00 - 18:00
    Вторник 13:00 - 18:00
    Среда 8:00 – 12:00
    Четверг неприемный день
    Пятница 8:00 – 12:00

    Паспортный учет и справки о составе семьи
    Регистрационный учет граждан осуществляет МФЦ (многофункциональный центр) с полным перечнем услуг МФЦ режимом работы, адресами и телефонами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://mfc-vlg.ru/
    Как подать заявку в случае обнаружения неисправности общего имущества (не работает освещение в подъезде, засорился мусоропровод и т.п.)? Как подать заявку на дополнительные работы в квартире или на отключение воды для проведения ремонтных работ?

    Все заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), или по электронной почте ads3814@yandex.ru.
    Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. Диспетчер собирает от заявителя всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщает дальнейший порядок действий и передает сформированную заявку соответствующему исполнителю (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок.


    Назад к списку
    Услуги
    Управление мкд
    Обслуживание мкд
    Наши контакты

    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Сайт на 1С-Битрикс - 34web
    Группы ВКонтакте