Информационный ресурс

информационный ресурс

"Мой Дом"

60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
Версия сайта для слабовидящих
О ресурсе
Мой Дом
Оплатить
Подать показания счетчиков
Информация
  • Новости и объявления
  • База знаний
  • Должники
Контакты
    Информационный ресурс
    Меню  
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Объекты
    • О ресурсе
    • Мой Дом
    • Оплатить
    • Подать показания счетчиков
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Новости и объявления
      • База знаний
      • Должники
    • Контакты
    • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • Назад
      • Телефоны
      • 60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно)
      • 25-12-40 клиентский центр
      • Заказать звонок
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    • Вконтакте

    г. Волгоград, ул. Профсоюзная, д. 20

    г. Волгоград, ул. Профсоюзная, д. 20

    • Адрес и информация
    • Популярные вопросы
    • Документы
    Адрес и информация

    Наименование управляющей организации: ООО «Волгахост»

    Лицензия №034000483 от 28.12.2019., выдана Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области. Срок действия лицензии:  28.12.2029. 

    Контактные телефоны управляющей организации: 25-12-40

    Единый центр приема заявок тел. 60-90-90 (круглосуточно) 

    Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации: тел. 60-90-90 (круглосуточно)

    Адрес электронной почты управляющей организации: uk.volgahost@mail.ru

    Адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет": https://dom.gosuslugi.ru

    Ссылка на удаленный доступ к показаниям индивидуальных приборов учета

      dispsl.jpg

    Заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), а также по электронной почте ads3814@mail.ru.

       Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. 

       Диспетчер узнает у Вас всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщит дальнейший порядок действий и передаст сформированную заявку соответствующему исполнителю для выполнения (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок.


       Мастер участка проводит осмотры домов, помещений и территории участка, принимает в работу заявки жителей, поступившие через диспетчерскую службу (тел. 60-90-90). Организует и контролирует работу подрядных организаций, слесарей, электриков, уборщиц и дворников на своем участке.


    Популярные вопросы

    Популярные вопросы

    Вопросы по квитанциям за жку, справки о состоянии лицевого счета

    Справку о состоянии лицевого счета Вы можете получить в ООО «Расчетный Кассовый Центр» https://ркц34.рф/

    Адрес расположения ООО «РКЦ»:

    г. Волгоград, бульвар им. 30-летия Победы, д. 15 А, офис 1. Тел. 25-12-39

    Режим работы: 

    Понедельник 13:00 - 18:00
    Вторник 13:00 - 18:00
    Среда 8:00 – 12:00
    Четверг неприемный день
    Пятница 8:00 – 12:00

    Паспортный учет и справки о составе семьи
    Регистрационный учет граждан осуществляет МФЦ (многофункциональный центр) с полным перечнем услуг МФЦ режимом работы, адресами и телефонами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://mfc-vlg.ru/
    Как подать заявку в случае обнаружения неисправности общего имущества (не работает освещение в подъезде, засорился мусоропровод и т.п.)? Как подать заявку на дополнительные работы в квартире или на отключение воды для проведения ремонтных работ?

    Все заявки по вопросам обслуживания общедомового имущества или оказания дополнительных услуг принимаются исключительно через диспетчерскую службу по телефону 60-90-90 (круглосуточно), или по электронной почте ads3814@yandex.ru.
    Все обращения в диспетчерскую службу регистрируются в специальной программе, телефонный разговор записывается. Диспетчер собирает от заявителя всю необходимую для выполнения заявки информацию, сообщает дальнейший порядок действий и передает сформированную заявку соответствующему исполнителю (мастеру участка или аварийной бригаде). Такой порядок регистрации обращений обеспечивает четкий контроль своевременности исполнения заявок.

    Документы
    Схемы водоснабжения
    18.2 Мб
    отопление
    18.3 Мб
    Схемы электроснабжения
    11.6 Мб
    Заключение о работоспособности вентиляционных каналов
    502.8 Кб

    Назад к списку
    Услуги
    Управление мкд
    Обслуживание мкд
    Наши контакты

    60-90-90 диспетчерская служба (круглосуточно) 25-12-40 клиентский центр
    Пн.-Пт. с 8:00 до 16:30 Перерыв на обед с 12:30 до 13:00 Выходной: Сб., Вс.
    Волгоград, ул. Хиросимы, дом 8 А
    is3814@mail.ru
    © 2025 Все права защищены.
    Сайт на 1С-Битрикс - 34web
    Группы ВКонтакте